В ноябре 2007 года филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Тулэнерго» открыл первый в Тульской области Центр обслуживания потребителей (ЦОП), основными задачами которого стали реализация клиентоориентированного подхода и повышение качества обслуживания жителей региона, заинтересованных в услугах электросетевой компании.
За 10 лет работы ЦОП посетило более 81 тысячи человек. Специалисты Центра ответили на 24 тысячи телефонных звонков, рассмотрели около 15 тысяч обращений, поступивших через интернет-сервисы и почту.
За это время было принято 69 тысяч заявок на технологическое присоединение, что говорит о востребованности этой услуги у населения. Специалисты Тулэнерго имеют все необходимое (опыт, квалификацию и материально-технические ресурсы) для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.
Сотрудники ЦОП ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
ЦОП предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по установке и замене счетчиков, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию об установке прибора учета.
Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия — очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная. С ее помощью можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.
По результатам ежегодного анкетирования работа ЦОП Тулэнерго получила высокую оценку потребителей, как физических лиц, так и представителей различных организаций и учреждений. Все участники анкетирования остались довольны качеством обслуживания.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» — Портал-тп.рф.
Более 120 тысяч обращений принял Центр обслуживания потребителей Тулэнерго за 10 лет работы
Фото: gazeta-don.ru
Источник: Донская газета
16.11.2017 17:53