Тульским абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Фото: gazeta-don.ru

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь туляки могут задать вопросы и получить практически мгновенные ответы в режиме онлайн-чата.

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.

За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа — всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше, и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

Последние новости Тульской области по теме:
Тульским абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком»

- Одоев
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком».
18:03 26.08.2016 Газета Новая жизнь
rt1 - Донская газета
Тульским абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком» - Донской
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком».
18:02 26.08.2016 Донская газета
- Щёкино
« Ростелеком » представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком ».
18:01 26.08.2016 Газета Щекинский вестник
- Ефремов
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком».
18:01 26.08.2016 Газета Заря
 
По теме
Ночной выстрел - Газета Заокский вестник Когда пещерный человек впервые взял в руки камень или палку, он получил не только орудие, но и оружие.
21.07.2018
 
Евгений Авилов проинспектировал ход строительства детсада в Зайцево и пообщался с жителями Рассвета - Тульские Известия Сейчас в строящемся детском саду в селе Зайцево Большой Тулы подрядчик ведет работы по внутренней отделке помещений, завершает фасадные работы, благоустраивает прилегающую территорию.
21.07.2018
«Партнер» на особом контроле - Газета Маяк Отслаивающая штукатурка, неисправная канализация, опасный балкон: межрайпрокуратура выявила нарушения в многоквартирных домах, находящихся в ведении управляющей компании «Партнер».
21.07.2018 Газета Маяк
В Суворове в отношении водителя возбуждено уголовное дело по факту причинения по неосторожности тяжкого вреда здоровью пассажира   Следственным отделом МО МВД России «Суворовский» возбуждено уголовное дело в отношении
21.07.2018 Светлый Путь
Певец революции - Донская газета С 19 июля в Центральной городской библиотеке имени Л. Н. Никоновой функционирует выставка-портрет «Певец революции», посвящённая 125-летию со дня рождения выдающегося поэта, публициста, драматурга,
21.07.2018 Донская газета
Жители Алексина приняли участие в памятной акции, посвященной трагедии последнего русского императора Николай II и членов его семьи - Алексинские Вести С утра прихожане Царевиче-Алексиевского храма собрались на литургию в новом храме, которая завершилась крестным ходом.
21.07.2018 Алексинские Вести
В центральной городской библиотеке состоялось очередное заседание клуба «Литературная Среда», посвященное творчеству  Ремарка и Маркеса.
20.07.2018 Знамя
В турнире приняли участие  10 команд - Знамя На муниципальном стадионе состоялся турнир по мини-футболу. Соревнования провела Тульская региональная молодежная организация «Время молодых».
21.07.2018 Знамя
Состоялись матчи 11-го тура ветеранского первенства Тульской области. В центральных матчах тульский «Арсенал» сыграл вничью с ленинским «Спартаком» — 0:0, тульский ГСС проиграл новомосковскому «Химику» — 0:3.
21.07.2018 Знамя
Тулячка «накопила» 24 неоплаченных штрафа ГИБДД и лишилась права распоряжаться своими иномарками - УФССП На исполнении в отделе судебных приставов Советского района г. Тулы находились исполнительные производства о взыскании с К. задолженности по штрафам ГИБДД на общую сумму более 20 тыс.
20.07.2018 УФССП
Когда на улице дождик - Арсеньевские Вести Основные занятия летом в дошкольном учреждении – это коллективные игры на свежем воздухе.
21.07.2018 Арсеньевские Вести
Сегодня многие идут в волонтерские организации, потому что им нравится знакомиться с новыми людьми.
21.07.2018 Новомосковская правда
По мнению экспертов из консалтинговой компании «Стрелка», проводившей исследование 1112 городов России, Алексин, как и многие другие города Тульской области, недостаточно озеленен и удобен для горожан.
21.07.2018 Алексинские Вести
Технику тульских аграриев обеспечат запчастями - Газета Заокский вестник 20 июля заместитель председателя правительства – министр сельского хозяйства Тульской области Дмитрий Миляев провел рабочее совещание по вопросам организации поставок сельхозпроизводителям и фермерским хозяйствам региона
20.07.2018 Газета Заокский вестник
Обнаружили свалку – звоните в ЕДДС - Наследие По поручению Губернатора Алексея Дюмина в каждом муниципальном образовании региона на базе Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) создан ресурс,
21.07.2018 Наследие
С начала 2018 года на территории Ясногорского района зарегистрировано 14 пожаров, в результате которых погиб один человек.
21.07.2018 Газета Ясногорье