Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям интерактивные сервисы
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
В разделе «Система централизованного обслуживания потребителей» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания потребителей, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с потребителями сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания потребителей, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник - с 09:00 до 19:00 часов, вторник, среда, четверг – 08:00-17:00, пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания. 22:22 16.11.2015 Наша Жизнь - Тёплое
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания. 16:37 16.11.2015 Ясногорье - Ясногорск
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания. 16:37 16.11.2015 Заокский вестник - Заокский
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания. 16:03 16.11.2015 Газета Заря - Ефремов
Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям интерактивные сервисы.
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания. 15:26 16.11.2015 Газета Новая жизнь - Одоев
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания. 15:14 16.11.2015 Газета Щекинский вестник - Щёкино
Центр обслуживания потребителей филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания. 14:24 16.11.2015 Время и Люди - Волово
Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям интерактивные сервисы
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания. 14:23 16.11.2015 Донская газета - Донской
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания. 14:23 16.11.2015 Арсеньевские Вести - Арсеньево
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания. 14:23 16.11.2015 Газета Тула - Тула
Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, 14:21 16.11.2015 Наследие - Дубна
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания. 14:21 16.11.2015 Красное знамя - Венёв
Усадьба Мосоловых, Дом Баташёвых, Дом Толстого в Ясной Поляне — на стенах поликлиники № 2 в Дубне теперь нарисованы виды этих достопримечательностей региона. Молодой коммунар
Фото: ИА Тульская пресса Тульская санавиация совершила три полета за неделю
С 18 по 24 марта бригады скорой помощи в Тульской области совершили 9 312 вызовов. ИА Тульская пресса.Ru
Из Мариуполя, которому активно помогает Тульская область, недавно вернулись 2 наших врача: врач-рентгенолог стационара Михаил Александрович Боев и врач-рентгенолог отдела лучевой диагностики КДЦ Аллана Геннадьевна Разумная. Областная больница
О том, как изменится Тула в 2024 году, какие работы будут проведены в рамках иници ированного Президентом РФ национального проекта «Жильё и городская среда», Молодой коммунар
В Покровской средней школе состоялась экскурсия для младших школьников, организованная Трефиловым Анатолием Васильевичем. Администрация Тёпло-Огарёвского района
Фото: администрация Тулы В Туле будут судить вандала, разбившего экраны в переходе на улице Мосина
Вандал, испортивший мультимедийные экраны в подземном переходе на улице Мосина, пойдет под суд. ИА Тульская пресса.Ru