Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям интерактивные сервисы

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.   Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru   можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).   В разделе «Система централизованного обслуживания потребителей» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания потребителей, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с потребителями сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания потребителей, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.   В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.   Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.   Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник - с 09:00 до 19:00 часов, вторник, среда, четверг – 08:00-17:00, пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Ещё новости о событии:

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
22:22 16.11.2015 Наша Жизнь - Тёплое
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
16:37 16.11.2015 Ясногорье - Ясногорск
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
16:37 16.11.2015 Заокский вестник - Заокский
 Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
16:03 16.11.2015 Газета Заря - Ефремов
Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям интерактивные сервисы. Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
15:26 16.11.2015 Газета Новая жизнь - Одоев
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
15:14 16.11.2015 Газета Щекинский вестник - Щёкино
Центр обслуживания потребителей филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
14:24 16.11.2015 Время и Люди - Волово
Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям интерактивные сервисы - Донская газета
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
14:23 16.11.2015 Донская газета - Донской
    Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
14:23 16.11.2015 Арсеньевские Вести - Арсеньево
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
14:23 16.11.2015 Газета Тула - Тула
Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу,
14:21 16.11.2015 Наследие - Дубна
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
14:21 16.11.2015 Красное знамя - Венёв
 
По теме
поликлиника (5).jpg - Молодой коммунар Усадьба Мосоловых, Дом Баташёвых, Дом Толстого в Ясной Поляне —  на стенах поликлиники № 2 в Дубне теперь нарисованы виды этих  достопримечательностей региона.
Молодой коммунар
Из Мариуполя вернулись 2 наших врача - Областная больница Из Мариуполя, которому активно помогает Тульская область, недавно вернулись 2 наших врача: врач-рентгенолог стационара Михаил Александрович Боев и врач-рентгенолог отдела лучевой диагностики КДЦ Аллана Геннадьевна Разумная.
Областная больница
3-сквер.jpg - Молодой коммунар О том, как изменится Тула в 2024 году, какие работы будут проведены в рамках иници ированного Президентом РФ национального проекта «Жильё и городская среда»,
Молодой коммунар
Разбитые экраны в подземном переходе: вандал из Тулы пойдет под суд - ИА Тульская пресса.Ru Фото: администрация Тулы В Туле будут судить вандала, разбившего экраны в переходе на улице Мосина Вандал, испортивший мультимедийные экраны в подземном переходе на улице Мосина, пойдет под суд.
ИА Тульская пресса.Ru